• 7 Лучших причин

    Семь лучших доказанных причин выбора OSIsoft

    Масштабируемая открытая архитектура и бесперебойный доступ. Доказанная надежность и полномасштабная клиентская поддержка. Это лишь несколько причин, по которым ведущие промышленные компании мира доверяют OSIsoft и PI System™ на своем пути к получению операционной аналитики.

    Ознакомьтесь с историями наших клиентов о сложностях, с которыми им пришлось столкнуться в реальных ситуациях. Узнайте, как система PI System помогла быстро найти самый эффективный путь к совершенствованию процессов, повышению операционной эффективности, и в итоге — к полному преобразованию бизнеса.

    Поддержка мирового класса по требованию >

  • Семь причин, по которым ведущие промышленные компании доверяют OSIsoft

    • 92 %-ная удовлетворенность клиентов
    • 65 % ведущих промышленных компаний работают с OSIsoft
    • 1 100 практических примеров для изучения
    • 16 000 монтажных площадок в разных странах мира
    • Внедрение в более чем 127 странах
    • Самостоятельный доступ, который обеспечивается благодаря наличию интерфейсов с функцией перетаскивания
    • Понятные данные, готовые для использования при принятии решений и поставляемые в нормализованном виде с учетом контекста
    • Интеграция со знакомыми пользователям инструментами. Визуализация и аналитика с помощью OSIsoft, Microsoft Office или сторонних инструментов
    • Доступ к данным в любом месте с ПК, ноутбуков и смарт-устройств
    • Более 450 интерфейсов, подключаемых к существующим системам
    • Интерфейсы пользователя, обеспечивающие быструю настройку приложений без написания программного кода
    • Различные ИПП и инструменты разработчика для создания или интеграции приложений
    • Интеграция нашей системы с партнерскими
    • Онлайн-доступ к видео клиентов, обучающим материалам и интерфейсам
    • Более 200 партнеров, поддерживающих интеграции и сервисы
    • Взаимодействие с такими партнерами клиентов, как Emerson, Rockwell и GE
    • уровень удовлетворенности клиентов 4,6 из 5
    • 28 % сотрудников OSIsoft заняты в отделах поддержки
    • 91 % задач, полученных по телефону, решаются специалистом, ответившим на звонок
    • Отсутствие аутсорсинга задач кол-центра
    • 100 % сотрудников службы поддержки являются дипломированными инженерами
    • Поддержка предоставляется на девяти языках
    • Система, способная обработать петабайты данных, накопленные десятилетиями
    • 1,3 Миллионов событий в секунду; 50 500 терабайт; 177 триллионов зарегистрированных событий — на основании современным пользовательских производственных систем
    • До 20 миллионов потоков данных на сервер
    • Глобальное внедрение в компаниях с более чем 250 серверов
    • Один сервер PI Server подключается к более чем 700 компаниям
    • Максимально оперативная поддержка данных
    • Внедрение в более чем 90 % общего числа АЭС США
    • Фокус только на мониторинге данных, системный контроль отсутствует
    • Гибкая архитектура внедрения для защиты критичных данных
    • 95 % наших первых 100 клиентов остаются нам верны с момента основания компании в 1980 году
Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software