Может ли ваше производство быстро переключиться на удаленную работу во время COVID-19?
Чтобы обеспечить безопасность сотрудников в эти беспрецедентные времена, нефтегазовые компании должны были быстро перейти к модели удаленной поддержки, с большим количеством профильных экспертов и инженерных сотрудников, работающих дистанционно для поддержки важнейших операций.
Некоторые компании были подготовлены до COVID-19 и постановлений о введении режима повышенной готовности, поскольку они уже начали переход на цифровые технологии и использовали цифровые технологии для развития своей культуры и рабочих процессов, включая эффективную виртуальную/удаленную поддержку. Другие компании не были подготовлены, они всё еще были охвачены разнообразной экосистемой операционных данных, основанной на тегах, и пытались обеспечить эффективную удаленную поддержку сотрудников своих передовых операций.
Какие передовые способы и уроки были извлечены из этой новой модели удаленной операционной поддержки? Какие передовые технологии обеспечивают эффективную удаленную операционную поддержку, включая реорганизацию рабочих процессов? Идет ли речь об удаленных операциях в режиме реального времени, как о «новой реальности» в будущем, даже когда влияние COVID-19 уменьшится? Если нет, как изменится удаленная поддержка критически важных операций?
В этой серии блогов из пяти частей мы ответим на эти вопросы и сосредоточимся на роли современной PI System в качестве критически важной инфраструктуры операционных данных, обеспечивающей самостоятельный доступ к контекстуальной операционной аналитике. В следующих блогах будут последовательно обсуждаться пять примеров передовых практик, почерпнутых из обсуждений со многими нефтегазовыми компаниями и их реакции на COVID-19, в том числе:
- стратегический переход от тегов к экосистеме на основе активов с абстрактностью, нормализацией, контекстуализацией и созданием «операционного плана счетов»;
- постоянная связь с удаленными активами;
- использование стратегии «уровней аналитики», включая гибридный подход к озеру данных;
- предоставление полномочий экспертам в конкретной области (SME) для настройки и развития цифровых близнецов их физических активов;
- реорганизация рабочих процессов в целях интеграции нового компьютеризированного рабочего процесса, поддерживающего удаленную/виртуальную поддержку.