фоновые линии

Поддержка нашего сообщества в периоды ограничений в связи с COVID-19

(Обновлено 15 февраля 2021 r.)

Пандемия COVID-19 — это время беспрецедентной неопределенности. Компания OSIsoft понимает, что наши заказчики сталкиваются с новыми проблемами для своих организаций и клиентов. Безопасность сотрудников, родных и близких — это главное. Мы ожидаем, что цепочки поставок, бизнес-операции и экономические структуры, которые поддерживают наше общество, продолжат испытывать давление.

Но вы можете быть уверены в том, что OSIsoft всегда готова вам помочь.

Наши команды технической поддержки, работы с клиентами, обучения и все другие команды OSIsoft по-прежнему полностью укомплектованы и готовы оказывать помощь. Наша внутренняя технологическая и коммуникационная сеть работает на 100 %, позволяя нам работать удаленно, не нарушая обслуживание нашего глобального сообщества.

Хотя неизвестно, когда мы возобновим предоставление услуг на местах для всех заказчиков, мы гордимся тем, что имеем возможность удовлетворять возникающие технические запросы пользователей. Конечно, мы должны учитывать требования социального дистанцирования и ограничения поездок, которые различаются в зависимости от страны и региона и могут быстро меняться в соответствии с последними событиями. Мы будем и дальше оценивать эту динамичную ситуацию, а также соответствующим образом корректировать наши рекомендации.

Заказчики и партнеры OSIsoft управляют критически важной инфраструктурой по всему миру, и мы очень серьезно относимся к их поддержке. Мы готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить непрерывность вашей деятельности в этот сложный период, будь то регулярные звонки в службу технической поддержки, предложения услуг или видеообучение в реальном времени.

К вашим услугам

Мы думаем о тех, кто рискует собственной безопасностью ради других, особенно о тех, кто работает с населением в сферах здравоохранения и общественной безопасности. И мы выражаем глубокую благодарность тем, кто работает в критически важной инфраструктуре, чтобы в это очень сложное время у нас «всегда горел свет». Мы гордимся тем, что поддерживаем вас.

Действия, политики и процедуры OSIsoft в связи с COVID-19

Представляем некоторые меры, которые компания OSIsoft приняла в ответ на пандемию COVID-19. Наша цель заключается в том, чтобы поддерживать связь с нашими клиентами, партнерами и поставщиками. Мы будем проявлять бдительность в поддержании здоровья и безопасности и будем обновлять информацию, связанную с ограничениями в связи с COVID-19, на этой странице.
Если у вас есть вопросы об этой информации или о том, как она может повлиять на нашу текущую работу и деловые отношения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.

Общие вопросы о непрерывности деятельности

  • Какой план действий имеется у OSIsoft в отношении затронутых товаров и/или услуг для обеспечения непрерывности поставок клиентам?

    Мы продолжаем работать круглосуточно без выходных. Все наши сотрудники работают удаленно. Пандемия не повлияла на наши товары и услуги напрямую, поскольку мы можем вести бизнес онлайн и по телефону.


  • Организована ли для клиентов единая точка контакта для обсуждения рисков, связанных с цепочкой поставок и услугами (и планами действий в чрезвычайных ситуациях), в связи с COVID-19?
    Всем клиентам необходимо напрямую обращаться к своему менеджеру по работе с ключевыми заказчиками OSIsoft или менеджеру по сопровождению и развитию заказчиков по любым вопросам, связанным с программным обеспечением и услугами.

  • Какие меры приняла ваша IT-организация для поддержания уровня операционной деятельности и поддержки в областях, затронутых COVID-19?
    IT-организация OSIsoft увеличила пропускную способность удаленного доступа (VPN) там, где это необходимо, чтобы позволить нашим сотрудникам продолжать выполнять свои повседневные функции, соблюдая при этом локальные требования по самоизоляции и карантинам. Кроме того, поскольку наши сотрудники находятся по всему миру, в нашей IT-инфраструктуре внедрены соответствующие меры безопасности и предусмотрена масштабируемость для обслуживания нашего бизнеса и клиентов. Текущая ситуация не повлияла на нашу способность продолжать предоставлять техническую поддержку круглосуточно без выходных тем клиентам, которые в настоящее время подписаны на Программу технической поддержки PI System (SRP).

О наших сотрудниках

  • Работают ли ваши сотрудники из дома?

    Да. Хотя мы знаем, что это может повлиять на нашу способность работать в личном контакте с клиентами, партнерами и поставщиками, мы поняли, что практически все повседневные дела могут осуществляться онлайн и по телефону, а не лично.


  • Насколько эффективны ваши сотрудники, когда они работают из дома?
    Мы поддерживаем гибкий график работы, насколько это возможно в этих чрезвычайных условиях, и работаем над тем, чтобы обеспечить нашим сотрудникам комфортную рабочую среду для работы с клиентами, партнерами и поставщиками. Мы ожидаем, что в этот период работы из дома уровень обслуживания клиентов будет поддерживаться на высоком уровне. Мы просим вас проявить терпение, если в это время возникнут задержки или непредусмотренные перебои.

  • Реально ли для ваших сотрудников продолжать работу из дома в течение ближайшего будущего?
    Да. Мы структурировали нашу компанию для эффективной работы из дома. Мы просим наших клиентов продолжать поддерживать регулярный контакт с нами, чтобы мы могли оказывать им поддержку в решении проблем, связанных с нашими продуктами, а также помогать в меру наших возможностей.

  • Какова ваша текущая политика в отношении поездок?
    Мы соблюдаем местные и региональные рекомендации относительно поездок. Все командировки сотрудников OSIsoft проходят дополнительные уровни проверки и утверждения руководителями.

О наших продуктах и услугах

  • Какие товары и/или услуги, предоставляемые клиентам, представляют собой какие-либо конкретные риски, связанные с COVID-19?

    Никакие. Компания OSIsoft предоставляет программное обеспечение и услуги своим клиентам, и, учитывая недавний переход к предоставлению всех услуг онлайн, мы не ожидаем никаких рисков, связанных с COVID-19.


  • Произошли ли какие-либо изменения в технической поддержке OSIsoft?  
    Техническая поддержка OSIsoft по-прежнему предоставляется круглосуточно и без выходных. Клиенты могут продолжать работать с технической поддержкой через клиентский портал и по телефону.

  • Реально ли для ваших сотрудников продолжать работу из дома в течение ближайшего будущего?
    Да. Мы структурировали нашу компанию для эффективной работы из дома. Мы просим наших клиентов продолжать поддерживать регулярный контакт с нами, чтобы мы могли оказывать им поддержку в решении проблем, связанных с нашими продуктами, а также помогать в меру наших возможностей.
""

Есть вопросы?

Учитывая сложный характер текущей ситуации, OSIsoft стремится поддерживать связь со своими клиентами, партнерами и поставщиками. Мы будем поддерживать бдительность, а нашими главными приоритетами всегда будут здоровье и безопасность. Мы ценим ваше терпение и поддержку в этот период. 

©2021 OSIsoft, LLC